(391) 219-01-17
(499) 705-01-17


Напишите нам 
   
 

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА 

УЖЕ ИССЛЕДОВАЛИ: 

рынок натяжных потолков

рынок торгового оборудования
рынок свинины
рынок автомобилей
рынок стеклопластиковых
панелей
рынок стеклопластиковой 

арматуры
рынок сэндвич-панелей
fmcg рынки
рынок обуви
рынок пассажирских перевозок
рынок недвижимости
рынок строительной техники
рынок бухгалтерских услуг
рынок фитнеса

рынок камнеобработки
рынок искусственного камня
рынок телекоммуникаций
beauty рынок/салонов красоты
рынок специальной одежды
АЗС рынок
рынок рекрутинга
рынок мебели
рынок автозапчастей
рынок косметики и парфюмерии
рынок оптики
рынок медицинских услуг
рынок хлебобулочных изделий
рынок туристических услуг
исследование банковского сектора
рынок продаж  автомобилей
рынок с/х продукции

Call-центр. Сибирь и Дальний восток



Профессиональный  CATI (Computer Assisted Telephone Interview) Call-центр BOSgroup в Красноярске - это удобное и выгодное решение для профессионального проведения телефонных интервью в Красноярском крае и других городах РФ. 

Используйте Call-центр BOSgroup, если вам нужно

География работы: все города РФ
Домашний регион: Красноярский край
Емкость: 22 одновременно работающих оператора

Главные достоинства call-центра BOSgroup:

  1. Скорость. Техническая база нашего CATI call-центра позволяет  решать телефонные задачи в очень сжатые сроки.Экономия времени достигается за счет применения современных методов организации процесса и сокращения количества действий оператора для решения задачи.
  2. Достаточно низкая стоимость. Целый ряд технических мероприятий позволил предложить нашим клиентам выгодную цену результативного звонка.
  3. Оплата за результат. Оплата только за результативные звонки.
  4. 100% запись всех телефонных переговоров по проекту. Это позволяет обеспечивать полный контроль качества проведения проекта.
  5. Географическое расположение. В самом центре России. Наш рабочий день охватывает все часовые пояса.
  6. Внутренне обучение  и постоянное повышение квалификации специалистов call-центра. 

Мы также предлагаем заключить договора на ежемесячное обслуживание для проведения систематических исходящих телемаркетинговых мероприяитий.
И самое интересное, бизнес-процессы, переданные на аутсорсинг, не входят в налогооблагаемую базу, т. к. являются Вашими затратами. 

Убедитесь в выгодности использования call-центра BOSgroup по моногоканальному телефону: (319) 219-01-17
или

 
Новости BOSgroup · Напишите нам · Уcлуги · Карта сайта · Контакты · Call-центр. Сибирь и Дальний восток · Обратная связь · Фокус-комната с односторонним зеркалом и FocusVision в Красноярске
ООО "БОСгруп", все права защищены.©  Копирование материалов с сайта без разрешения запрещено
Работает на: Amiro CMS