(391) 219-01-17
(499) 705-01-17


Напишите нам 
   
 

УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА 

УЖЕ ИССЛЕДОВАЛИ: 

рынок натяжных потолков

рынок торгового оборудования
рынок свинины
рынок автомобилей
рынок стеклопластиковых
панелей
рынок стеклопластиковой 

арматуры
рынок сэндвич-панелей
fmcg рынки
рынок обуви
рынок пассажирских перевозок
рынок недвижимости
рынок строительной техники
рынок бухгалтерских услуг
рынок фитнеса

рынок камнеобработки
рынок искусственного камня
рынок телекоммуникаций
beauty рынок/салонов красоты
рынок специальной одежды
АЗС рынок
рынок рекрутинга
рынок мебели
рынок автозапчастей
рынок косметики и парфюмерии
рынок оптики
рынок медицинских услуг
рынок хлебобулочных изделий
рынок туристических услуг
исследование банковского сектора
рынок продаж  автомобилей
рынок с/х продукции

Тайный покупатель в Красноярске


Внимательно посмотрите на компанию глазами клиента

Тайный покупатель — один из самых эффективных и востребованных методов исследования качества обслуживания.

Требуется ли вашей компании проведение такого исследования

Да, если у Вас есть клиенты. Любая сфера деятельности от крупного магазина до павильона, от авиакомпании до автосалона, а так же кафе, рестораны, дома отдыха.
 

Исследование методом «Тайный покупатель» применяют:

  • для реальной оценки работы торгового персонала в обычных условиях (без «боевой готовности перед начальством»),
  • чтобы узнать, какой продукт, как и по какой цене действительно продает торговый персонал,
  • для оценки работы торгового персонала в стрессовых условиях (моделирование любой ситуации, любых покупателей),
  • оценки умения работы с возражениями,
  • оценки системы обучения персонала, проведенных тренингов,
  • повышения дисциплины торгового персонала,
  • материальной и нематериальной мотивации персонала, распределения премий,
  • в рамках программ повышения привязанности к бренду или продукту компании,
  • оценки использования рекламных материалов,
  • в целях оценки конкурентов.

Как это работает

Под видом обычного покупателя в точку продаж или обслуживания приходит специально подготовленный человек, действующий по заранее разработанному сценарию, учитывающему все аспекты, интересующие компанию-заказчика. «Тайный покупатель» собирает информацию, и  заносит ее в специально составленную анкету. 
По согласованию с компанией-заказчиком ТП ведет аудиозапись визита.


Этапы исследования методом «Тайный покупатель»:

  1. Подготовительный (разработка плана исследования, разработка анкеты, разработка легенды, инструктаж «тайных покупателей»). 
  2. Полевой сбор информации. 
  3. Обработка и систематизация информации, подготовка отчета
  4. Презентация результатов. 
  5. Формирование предложений и программ по результатам исследования


Методы получения информации: 

  • визиты в торговые точки, 
  • контрольные закупки, 
  • телефонные звонки, 
  • пассивное наблюдение за работой. 

Закажите исследование "Тайный покупатель" в BOSgroup, чтобы получить профессиональную оценку по всем важным для Вашей компании параметрам.




 
Новости BOSgroup · Напишите нам · Уcлуги · Карта сайта · Контакты · Call-центр. Сибирь и Дальний восток · Обратная связь · Фокус-комната с односторонним зеркалом и FocusVision в Красноярске
ООО "БОСгруп", все права защищены.©  Копирование материалов с сайта без разрешения запрещено
Работает на: Amiro CMS