(391) 219-01-17
(499) 705-01-17


Напишите нам 
   
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АРОМАТИЗАЦИИ
Магазины одежды и обуви
Магазины белья
Продуктовые магазины
Ювелирные салоны
Кафе, бары, рестораны
Автосалоны
Офисные помещения
Отели
Салоны красоты
Фитнес-центры
Медицинские центры, аптеки
Event-мероприятия

ОБОРУДОВАНИЕ

Ароматизация
Нейтрализация запахов

АРОМАТЫ

Аэрозольные
Жидкостные



УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА 





 






Аромамаркетинг


     

В аромате есть убедительность, которая сильнее слов, очевидности, чувства и воли. Убедительность аромата неопровержима, необорима, она входит в нас подобно тому, как входит в наши лёгкие воздух, которым мы дышим, она наполняет, заполняет нас до отказа. Против неё нет средства. Зюскинд Патрик 


В Вашем распоряжении, пожалуй, самый приятный способ стимулировать продажи
Как сделать так, чтобы проходящие мимо Вашего магазина обязательно заглядывали к Вам? 
Как расположить клиентов к покупке здесь и сейчас? 
Как сделать, чтобы ощущения от посещения Вашего магазина были самыми приятными?
Чтобы клиенты хотели вернуться к Вам снова и снова?

Используйте новый способ стимулировать продажи, названный Аромамаркетингом.  

Аромамаркетинг - новое направление маркетинга, основанное на применении различных запахов и ароматов, ориентированное на повышение продаж и благоприятное влияние на клиента.

Где уже успешно применяют арома маркетинг?

  • В торговых помещениях
  • В уборных 
  • В торгово-развлекательных комплексах
  • В конференц-залах и консалтинговых службах
  • В продуктовых супермаркетах
  • В фитнес-центрах
  • В магазинах одежды / обуви
  • В магазинах подарков и аксессуаров
  • В кафе / барах / ресторанах
  • В книжных / канцелярских магазинах
  • В ювелирных салонах / салонах оптики
  • В банках / страховых компаних
  • В компьютерных магазинах / сотовой связи
  • В кинотеатрах
  • На promo-мероприятиях
  • В мебельных салонах
  • И т.д.
Мы предложим Вам решение по ароматизации Вашего бизнеса на основании мирового опыта в области аромамаркетинга.

Примеры правильной ароматизации:
  • Ароматизация магазинов одежды, белья - Ароматами, увеличивающими продажи белья, традиционно считаются 5: ваниль, лимон, мята, базилик, лаванда. Эти ароматы создают ощущение уюта и комфорта, располагают к совершению покупок.
  • Ароматизация супермаркета, продовольственного магазина - Ароматы помогают увеличить продажи в продовольственных магазинах. Наиболее эффективные варианты: цитрусы, банан, дыня, аромат кофе, карамели, лимона
  • Ароматизация ресторана, кафе, бара - Ароматы в ресторанах могут действовать в нескольких направлениях:  «Интерьерные» ароматы подчеркивают стиль заведения. Примеры – кожа, сандаловое дерево, ваниль. «Функциональные» ароматы помогают устранить запах табака, готовящейся еды, избавиться от комаров и других насекомых.
  • Ароматизация развлекательного центра, игрового зала, боулинга - Ароматы помогают достичь общей цели – сделать пребывание клиентов приятным. Эффективны ароматы, подчеркивающие стиль и дизайн заведения и сезонные ароматы. Цветочные запахи весной, «теплые» запахи уюта зимой (например, шоколад или ваниль).
  • Ароматизация кофейни - Ароматы очень эффективны в кофейном бизнесе. В первую очередь, создавая атмосферу в зале. Большое количество арома-смесей разработано именно для кофеен: «кофе горький», «кофе» сладковатый», «кофе и выпечка»…
  • Ароматизация автосалона - Аромат новой машины… Хочется, чтобы в салоне автомобиля пахло натуральной кожей, деревом. А что ощущает клиент? Пластик и синтетику...
  • Ароматизация риэлтерской компании - Аромат – особая «фишка» в работе риэлтеров. Несколько ароматов эффективно создают ощущение уюта и помогают в продаже недвижимости
Позвоните нам: (391) 219-01-17
 
Новости BOSgroup · Напишите нам · Уcлуги · Карта сайта · Контакты · Call-центр. Сибирь и Дальний восток · Обратная связь · Фокус-комната с односторонним зеркалом и FocusVision в Красноярске
ООО "БОСгруп", все права защищены.©  Копирование материалов с сайта без разрешения запрещено
Работает на: Amiro CMS